Винтовой дизельный компрессор DALGAKIRAN PA 50 - 10
| Модель: | ![]()  | 
                            DALGAKIRAN PA 50 - 10  | 
                    
| Производитель: | ![]()  | 
                            DALGAKIRAN | 
Винтовой дизельный компрессор PA-50 оснащен мощным японским двигателем "KUBOTA", обеспечивающим заявленную производительность даже в самых неблагоприятных рабочих условиях.
Для генерации сжатого воздуха на строительных площадках, карьерах и шахтах, при ремонтных работах дорожного покрытия и в других местах, где отсутствует электричество компания «DALGAKIRAN» разработала линейку винтовых дизельных передвижных компрессоров серии «PORTAIR» (PA). Современный дизельный компрессор PA предназначен для работы в самых сложных и неблагоприятных условиях эксплуатации, при отрицательных температурах. Благодаря грамотным конструктивным решениям компрессоры серии РА имеют одни из лучших рабочих показателей среди ведущих мировых производителей однотипного оборудования. Высокоэффективный винтовой блок, надежный и экономичный японский дизельный двигатель KUBOTA с классом токсичности выхлопных газов EPA Tier 4 / EU 3A, один из самых больших топливных баков в своем классе, неприхотливость в эксплуатации и увеличенный межсервисный интервал делают компрессор серии РА незаменимым удаленным источником сжатого воздуха.
Компрессоры серии PA – это верный способ снижения затрат для Вашего бизнеса.
Особенности серии PA
- Дизельный двигатель KUBOTA
 - Наличие электронного контроллера
 - Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива
 - Низкие обороты холостого хода двигателя и винтового блока
 - Большой топливный бак, время работы в режиме полной загрузки до 11 часов на одной заправке
 
Технические характеристики PA 50 |   	|
|---|---|
| Характеристика | Значение | 
| Рабочее давление | 10 бар | 
| Минимальное давление | 5 бар | 
| Производительность | 4.1 м³/мин | 
| Тип компрессора | Винтовой | 
| Выход сжатого воздуха | 1хG1 + 2хG¾ дюйм | 
| Уровень шума | 98 дБ | 
| Объем топливного бака | 85 л | 
| Двигатель | |
| Тип | Дизельный | 
| Мощность | 33 кВт | 
| Марка | Kubota | 
| Модель | V1505-T-E3B | 
| Габариты и вес | |
| Габаритные размеры без шасси | 2000x1150x1300 мм | 
| Габаритные размеры на шасси | 3020x1650x1600 мм | 
| Масса DALGAKIRAN PA 50 - 10 без шасси/ на шасси | 725/745 | 
Исполнения
- Без шасси;
 - На нерегулируемом шасси AL-KO;
 - На регулируемом шасси AL-KO;
 
Для версии на шасси компрессоры комплектуются:
- тормозами наката (для моделей РА 64, РА 100);
 - дорожной сигнализацией;
 - аварийным тросом (для моделей РА 64, РА 100);
 - клином под колесо с держателем;
 - прицепным кольцом;
 
Стандартная комплектация
- Высокоэффективный винтовой блок нового поколения ENDURO (Финляндия) или ROTORCOMP (Германия), сконструированный с использованием программ вычислительной гидродинамики и методов конечных элементов. Новый профиль ротора с оптимальной комбинацией лопастей обеспечивает минимальные потери при сжатии, снижает требуемый крутящий момент и потребление энергии, увеличивая энергоэффективность процесса;
 - Надежный и экологичный дизельный двигатель KUBOTA с низким потреблением топлива;
 - Высокоэффективный радиатор. В двух секциях радиатора охлаждаются компрессорное масло и охлаждающая жидкость двигателя (50% антифриз 50% вода);
 - Аккумуляторная батарея;
 - Система привода винтового блока посредством прямой передачи через редуктор;
 - Маслобак с фильтром-сепаратором, обеспечивающим содержание масла в сжатом воздухе менее 3 мг/м3;
 - Воздушный фильтр;
 - Масляный фильтр 10 мкм;
 - Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива;
 - Всасывающий клапан;
 - Клапан минимального давления;
 - Термостатический клапан;
 - Предохранительный клапан;
 - Эргономичный корпус с люками для технического обслуживания;
 - Заводская заправка маслом;
 
Опции
- Аварийный трос (для моделей РА 34, 50);
 - Концевой охладитель сжатого воздуха, оборудованный сепаратором с автоматическим конденсатоотводчиком;
 - Искрогаситель;
 - Холодный пуск (эксплуатация до -30С).
 
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.Разметить комментарий или вопрос
                                        


        
        
        
